Четверг, 19.10.2017
Chevrolet Lacetti
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [1]
Главная » Статьи » Мои статьи

Включаем спорт режим
Долго ездил с БК подключенным только по к-линии и решил подключить его полностью, т.е. с форсункой и датчиком скорости. При установки все сфотографировать не получилось, так что все описание и фото делалось на уже стоящем БК. Инструкцию по обычной установке можно взять у DUK http://duk63.narod.ru/photoguide_31.html
Итак, что имеем….БК Gamma GF-241.  Для установки необходимо приобрести две клеммы мама, самые маленькие (К сожалению на них нет размера. Подбирал в магазине прям с компьютером) и два провода. Провод у меня был один длинный и я его разрезал на две части, так что они будут одним цветом.
 
 Перед работами ОБЯЗАТЕЛЬНО отключаем аккумулятор. Далее снимаем центральную консоль. Об этом есть фотогайд у DUK http://duk63.narod.ru/photoguide_01.html
Единственное хочу добавить, что что бы снять тросик печки, необязательно снимать бардачок. При небольшой сноровке можно дотянутся до него  рукой
 
И после снятия консоли желательно подложить под нее тряпку
 
Чтобы не поцарапать "бороду" под ней, как получилось у меня в первый раз
 
Далее берем провода и обжимаем их клеммами
 
И вставляем их в разъем компьютера
 
После данной манипуляции это должно выглядить так, вид сзади:
 
Далее снимаем полочку под магнитолой и протягиваем провода в глубь торпеды
 
После этого можно вставить готовый разъем в БК, прикрутить БК на место и собрать центральную консоль.
Далее прокладываем эти два провода под торпедой. Провод 1 (СРТ) протягиваем по ходу тросика капота
 
Если есть хорошая протяжка, то можно сразу вывести провод в подкапотное пространство. А если нету, то придется снимать (можно не полностью, а только чтобы рукой под крыло пролезть) левый передний подкрылок и руками тянуть провод под подкрылком и выводить его в подкапотное пространство. Фото выведенного провода:
 
Далее снимаем разьем с контроллера ЭБУ ("Мозгов"). Для этого просто вытягиваем зажим и тянем разъем вверх
 
После этого срезаем родную стяжку на конце разъема и сдвигаем крышку вперед
 
Находим 60, 90 или 59 контакт ЭБУ на разъеме и подключаем к нему провод 1. Способ подключения по желанию, кто то подпаивает, а я просто срезал немного изоляции и сделал скрутку
 
Далее хорошо заизолировал. После этого провод стал выглядеть так
 
После этого собираем разъем, ставим новую стяжку для проводов
 
Далее подключаем провод 2 (ДСА), для этого снимаем накладку под левой ногой водителя. Для ее снятия откручиваем два болта
 
Снимаем пластмассовую накладку порога. Она просто сдергивается резким движением вверх
 
И перед нами открывается клеммная колодка к которой будем подключаться
 
Нам нужен 63-й контакт. Подключаемся так же как и к ЭБУ, т.е. срез изоляции и скрутка
 
После этого все собираем обратно. Подключаем аккумулятор. В настройках БК не забываем выставить "Расход - Форсунка", "Пробег - Датчик скорости"
 
 
 
 
 
Категория: Мои статьи | Добавил: musstek (24.06.2008)
Просмотров: 19287 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.8/23 |
Всего комментариев: 1
1  
Добрый день,отличный отчет, все просто и понятно , но у меня лачетти хэтч 1.8 , у меня под капотом возле аккума нету блока с мозгами. не подскажете куда подключать провод от БК к форсункам?

И еще вопрос, для чего у вас под панелью кнопка стеклоподъемника прижата стяжкой?( видно на фото )

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz